Фигня Всяческая=))

Объявление

C Новым годом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фигня Всяческая=)) » Школа Магии~@Нартерия@~ » Краткая энциклопедия Нартерии


Краткая энциклопедия Нартерии

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Путеводитель по школе:
~ Факультеты ~
~ Разумные расы ~
~ Направления магии ~
~ Магическая сущность ~
~ Правила написание постов ~
~ Книга заклинаний ~

Обновления:
~ Направления магии ~
* Демонология
* Химерология

Добавлено:
~ Правила написание постов ~
~ Книга заклинаний ~

0

2

~ Факультеты ~
*Гастор – Факультет героев. Если Вы бросаетесь очертя голову в любую авантюру,  плюете не опасности и считаете, что "риск – благородное дело",  – то Вам сюда!
Девиз факультета "Ни шагу назад!"

*Гервона – Факультет ученых. Если Вы найдете выход, из любой ситуации не прибегая к насилию, если считаете, что "словом можно убить" и знание – это то, что спасет Вас в любой ситуации, - то рады Вас приветствовать!
Девиз факультета "Знание сила!"

*Констур – Факультет черных магов. Если Вам в целом безразличны другие и ради своей цели Вы пойдете на что угодно, если Вам нравится применять опасную магию – то Вам прямая дорога сюда.
Девиз факультета "У каждого своя правда!"

*Корусат – Факультет служителей Добра. Если Вы точно знаете свое предназначение, если Вы бережно относитесь к чужой жизни, если для Вас важно соблюдение моральных правил, - то без сомнения Вы найдете здесь своих единомышленников.
Девиз факультета "У жизни два пути: тлеть и гореть!"

*Рондел – Факультет мастеров. Если Вы можете сделать все что угодно, добиваетесь поставленной цели во что бы то нестаро, если Ваше творение для Вас все, - то именно здесь Вас оценят по заслугам.
Девиз факультета "Капля камень точит!"

0

3

~ Разумные расы ~
* Высший Вампир – т.е. живорожденный. Отличается долголетием, регенерацией, чувствительностью к свету. Среднестатистический вид: кожа бледная, волосы черные, глаза красные. Отличительная черта[/b] – длинные клыки, специфический разрез глаз.
* Дроу – темный эльф. Отличаются долголетием, быстротой реакций, остротой инстинктов. Среднестатистический вид: черная кожа, серебристые волосы, красные/белые глаза. Отличительная черта[/b] – заостренные уши, специфический разрез глаз.
* Метоморф – или перевертыш. Маг-человек способный по желанию оборачиваться зверем/птицей/рыбой. Обычно имеют одну (реже две) наиболее привычную звериную ипостась.
* Оборотень – истинный или обращенный. Отличается долголетием, регенерацией, остротой инстинктов, чувствительностью к свету полной луны. Отличительная черта[/b] – напоминаю свою вторую ипостась.
* Эльф – светлый эльф. Отличаются долголетием, нечеловеческим очарованием, остротой инстинктов. Среднестатистический вид: светлая кожа, льняные волосы, зеленые/голубые глаза. Отличительная черта[/b] – заостренные уши, специфический разрез глаз.

Не смотря на то, что высшие вампиры считаются разумной расой, их, как и низших (обращенных) относят к нежити. Так же как и оборотней, наравне с вурдалаками относят к нечисти.

0

4

~ Направления магии ~
* Антимагия – редкий вид магии, отрицающий любое воздействие магической энергией на человека.
* Гадания – магия предвиденья при помощи подручных предметов.
* Демонология – позволяет призывать демонов, подчинять, заключать с ними контракты, уничтожать.
* Магия Воды – стихийная магия, позволяет управлять водой.
* Магия Воздуха – стихийная магия, позволяет управлять воздухом.
* Магия Земли – стихийная магия, позволяет управлять землей.
* Магия Крови – позволяет подчинять себе тело другого живого существа.
* Магия Металла – позволяет воздействовать магической энергией через любой металл (исключение антимагические металлы) на окружающее пространство.
* Магия Огня – стихийная магия, позволяет управлять огнем.
* Магия Огня – стихийная магия, позволяющая общаться с природой (животными, растениями, камнями) и призывать их.
* Метамагия – более углубленное изучение заклинаний, позволяет совершенствовать и усилить уже существующие.
* Метаморфозы – магия превращения.
* Некромагия – магия Смерти. Позволяет вызывать дух мертвого, подминать мертвую органику. При углубленном изучении создавать из останков псевдо-жизнь.
* Предвиденье – позволяет заглянуть в прошлое или будущее.
* Рунная магия – начерченные руны взывают к силам природы, духов, других людей.
* Химерология – позволяет создавать иное существо из частей других существ.
* Целительство – использование магической энергии для восстановления телесной/душевной целостности.
* Электромагия – позволяет управлять потоками заряженных частиц, как природного, так и искусственного происхождения.

0

5

~ Магическая сущность ~
Ваш дух-советчик, дух-защитник, ангел-хранитель, Ваше второе я и многое другое. Если часть магической сущности при помощи специального обряда отделить и матерелизовать получится фамильяр (магический компаньон и напарник). Более простой вариант обряда вызывает временного патронуса (духа защитника).
* Животное – обычное животное, наделяет своего хозяина умениями и чертами характерными для зверя.
* Магическое животное – наделяет своего хозяина повышенной способностью к той или иной ветви магии.
* Мелкая нечисть – наделяет своего хозяина жутким характером, но повышенным резервом магических сил.
* Мелкая нежить – наделяет своего хозяина нечеловеческой жестокостью и зачастую подавляет мага. (почти не встречаются)

0

6

~ Правила написание постов ~
1) Пишем от 3 лица!
2) Слова пишем - Жирным Наклонным Шрифтом
3) Мысли пишем Наклонным Шрифтом
4) Слова собеседника пишем Жирным Наклонным Подчеркнутым Шрифтом

0

7

~ Книга заклинаний ~
* Манящие чары: МакСвелл {предмет} (I круг)
* Отталкивающие чары: Анцио {предмет} (I круг)
* Ридикулус (против багората)

0


Вы здесь » Фигня Всяческая=)) » Школа Магии~@Нартерия@~ » Краткая энциклопедия Нартерии


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно